Продвижение сайтов
Карта сайта sitemap.xml: что это и как сделать?
Среда, 27 Август 2014 16:31
Приветствую, уважаемые читатели!
Сегодня я поделюсь с вами опытом создания такой полезной вещи, как карта сайта. Поговорим о том, что это такое и зачем оно нужно. Тема эта хоть и не столь глобальная, как описание фильтров поисковых систем или способов бесплатного повышения ссылочной массы ресурса, однако тоже весьма полезная, если применять её правильно. Кроме того, помимо файла sitemap.xml, речь пойдёт и о традиционных html-содержаниях.
Региональное продвижение сайтов: зачем нужно и как реализовать
Среда, 13 Август 2014 15:08Здравствуйте, уважаемые читатели!
Сегодня мы поговорим о таком важном аспекте современного мира SEO, как региональное продвижение сайтов. Тема эта не новая, однако очень значимая и не всеми правильно понимаемая. Суть регионального продвижения происходит из того просто факта, что выдача поисковых систем разная в различных местах нашей необъятной родины. И продвигать ресурс можно не в общем во всей глобальной сети, а в данной конкретной географической области. При этом мы достигаем сильной экономии бюджета на SEO с одновременным заметным улучшением конверсии посетителей. Почему это так и что нужно делать для достижения успехов в поставленном вопросе читайте далее...
SEO анализ сайтов конкурентов или у кого поучиться продвижению
Среда, 30 Июль 2014 13:26
Приветствую вас, уважаемые и дорогие мне читатели!
Сегодня я бы хотел рассказать вам об одной хитрости в продвижении сайтов, о которой многие, уже специалисты в SEO, часто забывают (и я забывал), а многие и вовсе не знают. Хитрость эта состоит в анализе наших конкурентов. Несмотря на кажущуюся банальность этого суждения и очевидность его полезности, пользуются им довольно редко, а правильно и полноценно пользуются - ещё реже. Тем не менее продвинуть именно ваш сайт в именно вашей области на 100% правильно вам могут помочь только те, кто уже это сделал: их методы и подходы! И чем раньше вы проведёте описанную здесь работу, тем лучше в итоге станут результаты! А самое приятное для нас состоит в том, что 80-90% всего, что делают ваши оппоненты, можно без труда узнать и воспользоваться их методами и идеями! Притом можно поучиться как на их успехах и идеях, так и на их ошибках, если проанализировать не один, а хотя бы 3-5 ресурсов.
Алгоритм Google Колибри или о современных тенденциях продвижения сайтов
Среда, 23 Июль 2014 10:58Приветствую вас, дорогие читатели!
Мы продолжаем нашу беседу об алгоритмах и фильтрах поисковых систем. И сегодня мы будем говорить об особенностях работы Google, о которых я начал рассказывать в прошлой статье о фильтрах ПС - настоятельно рекомендую прочитать её всем, кто ещё с ней не знаком. В частности, поговорим о новом алгоритме гугл под названием Huminbird - Колибри, введённом в октябре 2013 года. Многие его особенности и последствия для вебмастеров стали появляться в свет только сейчас и то в основном в западном сегменте Интернета. Не думайте, что это будет очередной список каких-то общеизвестных правил - нет, представленное нововведение заставило многих специалистов переосмыслить взгляды даже на общие принципы SEO. Работа специалиста-продвиженца постепенно обретает новую направленность, появляются новые тактики и стратегии, и мы должны о них знать!
Как повысить конверсию сайта или первые шаги к монетизации
Среда, 16 Июль 2014 11:44Доброго времени суток, уважаемые читатели.
Сидел я только что - общался с коллегами - SEO-специалистами, да возник у нас один вопрос: как соотнести правила внутреннего SEO (написание статей и т.д.), о которых уже много раз писалось, и такой важной вещи, как конверсия трафика. Ведь общеизвестные правила написания статей решают вопрос о том, как угодить поисковикам, и лишь отчасти - как угодить потенциальным клиентам. А порой, чтобы посетитель стал клиентом (совершил целевое действие: щёлкнул по партнёрской ссылки или рекламному объявлению, купил ваш инфопродукт, подписался на рассылку или просто посетил более 1 страницы и т.д.) нужно немного не то, что поисковикам. Конверсией будем называть процент таких совершивших целевое действие или удовлетворённых посетителей из общего их числа.
Чтобы посетитель совершил целевое действие его надо как-то заинтересовать, заставить вернуться на ваш сайт (блог, интернет-магазин, фирму). Вот именно об этих методах увеличения конверсии сайта и поговорим в сегодняшней статье. Концентрироваться при этом будет на способах увеличения поведенческих факторов ваших посетителей.
О главных ошибках вебмастеров или как не попасть под фильтры Google и Яндекс. Часть 1.
Пятница, 11 Июль 2014 11:56Приветствую, уважаемый читатель!
На связи снова Александр Фёдоров и на этот раз с информацией очень высокой степени важности и интереса. Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки совершают многие вебмастера при SEO-продвижении своих сайтов! Тема эта достаточно широкая и охватить все виды ошибок, конечно же, не представляется возможным, поэтому мы ограничимся только SEO-ошибками с точки зрения поисковых систем. В частности, поговорим о том, в каких случаях и за что на сайт поисковыми системами накладываются фильтры? Собственно, поговорим о том, какими эти фильтры бывают, основные принципы их работы, рассмотрим некоторые реальные истории из моей практики, ну и просто вспомним о классических ошибках, которые нередко совершают владельцы сайтов.
- В начало  
-  Назад
- 1
- 2
- 3
- Вперёд
-   В конец