Бизнес-блог  
Александра Фёдорова

Всё о продвижении сайтов и инфобизнесе

   Я зарабатываю в Интернете больше
   100 000р. в месяц. Научу и Вас.

Кроссворд на тему SEO

Доброго всем дня!

На связи, как всегда, Александр Фёдоров. И сегодня с чем-то более интересным, чем просто статья. Хочу предложить вам, дорогие читатели, проверить свои знания в сфере SEO и выиграть заодно один из 3 призов:

  1. 3000 рублей - за 1 место.
  2. Полный SEO- и бизнес- анализ вашего сайта - за 3 место.
  3. Указанный выше анализ + помощь в продвижении вашего сайта (прогон по своей личной базе трастовых ресурсов) - за 2 место.

Что же нужно сделать? Всё очень просто: надо разгадать написанный мною на днях кроссворд быстрее других и прислать мне ответы через форму обратной связи. Ответы на большинство вопросов есть в моих статьях. :) Так что, если читали всё и внимательно, ответите быстро. :) К тому же, это очень хороший способ ещё раз проверить и систематизировать ваши знания.

art-17 1

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сидел я только что - общался с коллегами - SEO-специалистами, да возник у нас один вопрос: как соотнести правила внутреннего SEO (написание статей и т.д.), о которых уже много раз писалось, и такой важной вещи, как конверсия трафика. Ведь общеизвестные правила написания статей решают вопрос о том, как угодить поисковикам, и лишь отчасти - как угодить потенциальным клиентам. А порой, чтобы посетитель стал клиентом (совершил целевое действие: щёлкнул по партнёрской ссылки или рекламному объявлению, купил ваш инфопродукт, подписался на рассылку или просто посетил более 1 страницы и т.д.) нужно немного не то, что поисковикам. Конверсией будем называть процент таких совершивших целевое действие или удовлетворённых посетителей из общего их числа.

Чтобы посетитель совершил целевое действие его надо как-то заинтересовать, заставить вернуться на ваш сайт (блог, интернет-магазин, фирму). Вот именно об этих методах увеличения конверсии сайта и поговорим в сегодняшней статье. Концентрироваться при этом будет на способах увеличения поведенческих факторов ваших посетителей.

Фильтры Google и SEO ошибки вебмастеров

Приветствую, уважаемый читатель!

На связи снова Александр Фёдоров и на этот раз с информацией очень высокой степени важности и интереса. Сегодня мы поговорим о том, какие ошибки совершают многие вебмастера при SEO-продвижении своих сайтов! Тема эта достаточно широкая и охватить все виды ошибок, конечно же, не представляется возможным, поэтому мы ограничимся только SEO-ошибками с точки зрения поисковых систем. В частности, поговорим о том, в каких случаях и за что на сайт поисковыми системами накладываются фильтры? Собственно, поговорим о том, какими эти фильтры бывают, основные принципы их работы, рассмотрим некоторые реальные истории из моей практики, ну и просто вспомним о классических ошибках, которые нередко совершают владельцы сайтов.

Что такое SEO? Интернет-реклама.

Здравствуйте, дорогие мои читатели!

Сегодня я сел и понял, что пишу статьи по SEO, начинал при этом с основ и ориентируясь на новичков, но пишу какие-то частности: как организовать внутреннюю перелинковку, правила написания статей на сайт, правила покупки ссылок и т.д. - всё это конкретные частные вопросы, которые не дают общего представления о том, что такое SEO в общем? Много ли надо изучить, чтобы научиться реально хорошо владеть инструментами SEO? Какое место в SEO занимает Интернет-реклама и поисковая рекламаИз чего (каких областей) состоит продвижение сайта (какова общая структура работ)? Что более, а что менее важно из этих областей, и как они между собой взаимосвязаны? А это ведь основное! Первое, с чего следует начинать изучение любой серьёзной темы - из архитектуры данной темы, из её общего содержания. Из пояснения того, что в неё входит, и как оно между собой функционирует. Вот именно об этом сегодня и поговорим! Теперь у меня совесть будет спокойна: после прочтения данной статьи вы будете хорошо понимать всю сферу SEO-оптимизации и продвижения сайтов в её глубине и основных принципах!

Как повысить релевантность страниц сайта

Доброго вам времени суток, дорогие читатели!

Тема сегодняшней нашей беседы - релевантность страниц вашего сайта. Что такое релевантность, как её узнать и повысить - классические вопросы часто даже не новичков в SEO, а и обычных пользователей Интернета, ибо это слово встречается уже даже при работе с поисковиками. К тому же, это не только момент, влияющий на человеческое отношение к вашему сайту или странице, но и важный комплексный фактор внутреннего SEO, прямо влияющий на позиции вашего сайта в поисковиках. Итак, сегодня поговорим о том, как провести анализ релевантности страниц своего сайта по конкретным целевым запросам; о том, что на неё влияета также о том, как повысить релевантность набора страниц по отношению к нужному набору запросов.

Как нарастить ссылочную массу

Надеюсь, доброго времени суток, уважаемые читатели!

Сегодня мы продолжим начатую ранее беседу о том, как нарастить внешнюю ссылочную массу на вашем сайте. Причём сегодня речь пойдёт о бесплатных методах такого наращивания. Как я уже не раз упоминал в предыдущих статьях, внешние ссылки - это чуть ли не основной источник трафика на сайт и работа над его ростом - это 90% всей работы по раскрутке сайта методами внешней оптимизации. Потому надо бы нам изучить эту тему как можно подробнее и лучше: сегодня я приведу не общие методы, а список из 12 конкретных ресурсов, которые сильно помогут вам в росте трафика на ваш сайт.

Страница 2 из 4
Вы здесь: Home