Бизнес-блог  
Александра Фёдорова

Всё о продвижении сайтов и инфобизнесе

   Я зарабатываю в Интернете больше
   100 000р. в месяц. Научу и Вас.

Как нарастить внешнюю ссылочную массу сайта и повысить тИЦ и PR

Доброго времени суток, дорогие читатели!

Сегодня мы будем говорить о том, как увеличить количество внешних ссылок на ваш сайт. В предыдущей своей статье я рассказывал о том, зачем нужна внешняя оптимизация сайта, из чего она состоит, что такое ссылочная масса и многие другие важные для продвижения моменты. Так что тем, кто не знаком с вышеперечисленными вещами, настоятельно рекомендую прочитать первую часть статьи.

Ну а здесь мы поговорим уже о конкретных методах получения внешних ссылок, о том, какие конкретно ресурсы и методы полезны для продвижения, а какие нет. Данная статья позволит вам приступить, что называется, к реальной боевой практике. Итак, начнём...

Внешняя SEO-оптимизация сайта 

Доброго времени суток, уважаемые читатели.

Сегодня мы продолжим наш разговор о раскрутке нашего сайта в поисковых системах. Как вы уже знаете, на успешное продвижение сайта влияет множество факторов, и наша основная задача – понять, как вывести свой сайт на первые позиции в выдаче (ТОП) поисковых систем и повысить тем самым целевой трафик. Для этого необходимо учесть две составляющих оптимизации: внутреннюю и внешнюю. Про внутреннюю я уже писал ранее в статье о том, как писать статьи на сайт и в статье о внутренней перелинковке. Причём в последней хорошо описано про внутренние ссылки сайта - обратная сторона того, о чём мы будем говорить сегодня, крайне рекомендую почитать. А вот про факторы внешней оптимизации мы поговорим сегодня. Основным и главным принципом в этом деле является наращивание так называемой качественной ссылочной массы.

Итак, где же брать внешние ссылки и как увеличить посещаемость сайта при помощи внешних ссылок?

Внутренняя перелинковка. Правила.

Привет всем!

Сегодня мы поговорим о ещё одной очень важной составляющей внутренней оптимизации вашего сайта - о внутренней перелинковке.

Напомню для тех, кто впервые читает мой блог, что внутренняя оптимизация сайта составляет 50% всего вашего продвижения. В неё входит множество факторов. О части из них я уже писал: например, в статье: "10 базовых правил написания статей для сайта". Сегодня же поговорим о другом - не менее важном - факторе - о внутренней перелинковке страниц сайта или, как её ещё называют, - внутренней структуре сайта.

Итак, что же это за страшное слово такое и что надо делать?

Как составлять поисковые запросы

Здравствуйте, уважаемые читатели!

Сегодня я бы хотел поговорить о таком важном вопросе продвижения сайтов, как составление поисковых запросов. Это самый первый и один из самых важных шагов в продвижении. Именно с этого шага начинается работа над сайтом и без него смысл делать что-то дальше ровно такой же, как смысл строительства дома без плана архитектора. Задача на вид кажется простой: подумаешь, составить список запросов: все мы знаем, для чего нам сайт, какая у него тема и выписать ключевые слова по этой теме может каждый. Однако не всё так просто и однозначно, как иногда кажется на первый взгляд.

Итак, поговорим об этом подробнее.

 Как создать семантическое ядро сайта

Доброго всем времени суток!

Итак, мы хотим продвинуть наш сайт в поисковой системе. С чего же нам начать продвижение нашего любимого сайта? А начинать надо с составления так называемого семантического ядра для каждой конкретной страницы сайта. Семантическое ядро - это фактически ответ на вопрос: кого мы хотим привлечь на наш сайт, по каким именно запросам наш сайт должен находиться в поисковой системе и быть при этом на первых местах?

Зачем и как создавать семантическое ядро и как писать поисковые запросы поговорим в этой статье.

Как правильно написать статью на сайт
Доброго всем дня, уважаемые читатели!

Сегодня мы поговорим о том, как правильно писать статьи на сайт - базовом умении любого web-мастера, дизайнера, журналиста и просто любого человека, который что-то делает в Интернете и публикует там свои труды, желая видеть их на высоких позициях в поисковой выдачи. Под статьями и их продвижением я понимаю не только тексты на новостной сайт или блог, а и описание новых товаров в Интернет-магазине, описание вашей организации, её товаров и услуг - словом, просто любой текст, который мы видим в Интернете. 

Что ж, начнём...

Страница 4 из 4
Вы здесь: Home